Корпорация ValhallaWarriors
Карта влияния (генерится автоматически)
Среда, 18.06.2025, 23:00 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Spider Gang
Mr_NauДата: Среда, 05.11.2008, 15:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Сейчас не тут
Что же такое Spider Gang.

Сейчас на первое место по частоте использования выходят так называемые спайдер ганги
(т.е. ганги где у каждого есть рем репка и все чинят друг друга)

Соответственно если у вас еще не вкачана хэви ремот репка - ставим качать.

БШ для спайдер ганга должен иметь не менее 100к эф хп с резистами в районе 75%.
Это достигается 4мя харденерами, чумадан и 1 плита.
По-другому извращаться и изобретать велосипед не надо, все уже давно обкатано до нас.

Средний оптимал такого ганга - 50 км, поэтому все, кроме аммаров ставят лонг пушки.
Аммары могут ставить пульсы, только если т2 со скорчами.

На каждом батле должен стоят ЕЦЦМ модуль в обязательном порядке.
Вместо мвд обычно ставят Аб ибо носится никому не надо - все орбитят ганг лидера на низкой орбите.

Калдари забывают про рох и фитят скорпион, на худой конец равен.
Догоняют при этом шилд, чтобы хп было не меньше 100к.
С высказывания типа - у меня фалькон в перфекте, я не сяду на этот гроб (скорп) оставляем для гейгангов. В спайдер ганге фальки абсолютно бесполезны ибо гомосятины во вражеском ганге всегда полно и все что она будет делать - это не на батлы бросаться, а барражировать в отдалении, ожидая пока не расклоачится какой-нибудь очень умный фалькон.

Бш по расам для ганга:
Аммары: армага>аббадон>апок
Галленты: домик>мега>гипер
Матары: тайфун>темпест (маэль на переплавку)
Калдари: скорпион, равен (рох на переплавку)

Итак повторяюсь что должно быть вкачано:
1. Хэви рем репка
2. ЕЦЦМ
3. Сентри дроны
4. Для калдари - джамера

Добавлено (05.11.2008, 15:35)
---------------------------------------------
продолжение...

От Дичей

Публикую вырезки из конференции дичей по поводу спайдер танка, который они успешно юзают:

---------------------------------------------------
Ребят хотел обсудить с вами тему наших флит БШ-спайдер танков. Просмотрев множество лоссов пришел к выводу что есть ошибки при фите кораблей, а именно:
1. Использования репок, а иногда и двух!
2. Фит всяких ненужных модулей таких как сальвагеры, кап речи, пдс, сопроцессоры, реакторы.
3. Использование множества дамаг модов (не относится к шилд танкам)
4. Не все ставят ремот репки (кто неумеет выучить - БЫЛ Такой ПРИКАЗ)
5. Не грамотное использование ригов.

Начнем.
Использование репок и дуал танка во флите неоправдывает себя. Почему? У репок очень длинный цикл (11 секунд) и откачивают они лишь 720-800хп за активацию. Это крайне мало. Лучше репки заменить на плиты, чем больше плит тем лучше. Общее количество армора больше, следовательно вы дольше можете держать фокус, да и ганг мемберы имеют возможность залочить вас и начать лечить до того как вы лопнете. И еще, плиты менее требовательны по фиту, это дает возможность более грамотно использовать ресурсы корабля.
Далее, видел в фитах множество бестолковых модулей из пункта 2 (читаем выше). Корабль должен иметь предельно высокий КПД (дамага, танк, капа). Все это можно достичь при правильном фите. Старайтесь исключить из фита не эффективные модули всякие капречи сменить на СБ, или активные бекапы. Использовать кап бустеры, за невозможностью использования хеви ставить медовые. Про сопроцессоры и реакторы много говорить не буду, иногда без них фит никак не встает. Но скажу сразу, я летал на всех БШ кроме апока и абаддона, и везде фит может быть собран без использования этих модулей.
Дамаг моды... Больше 1 дамаг мода лучше не юзать. Конечно хорошо быть первым по дамаге, но лучше воткнуть еще одну плиту или резист (плиты не стакаются - меньше стака больше КПД).
Про ремот репки, на всех БШ они должны быть. Извернитесь с фитом, но поставьте. Если никак не лезет консультируйтесь в более опытными игроками, юзайте EFT. Все везде должно влезть.
Про риги. Если вы юзаете тримарки то полностью используте этот бонус => максимальное кодичество плит. Риги на объем запайки думаю вообще бесполезны, как собственно и на цикл активации репки.

Написал все что хотел. Если есть что добавть пишите. Нужен конструктив.
С уважением нубас, Моцарт.
------------------------------------------------------------------------------

Спайдер танк - клоз файт, тут или мы или нас. Каждый Бш имеет по 10-15 батареек, трата капы не высока когда выпаивают 1 тело. Да и тут ничего другого не придумать... Всякие капречи не смогут восполнить капу в любом случае. А логистики, имхо они будут праймери, и лопнут быстро. Да и где взять 3-6 логистиков? Я только коматоза вижу, и все, больше нет желающих.
Идея имеет смысл в любом случае. И это направление будет сильно только тогда когда все участники ганга будут в "правильном" фите.

С уважением, нубас Моцарт
-----------------------------------------------------------------------------------

1) без батареек у тебя капы на пару минут макс отпаивания лардж репкой
2) без спайдер танка клоз бш умирают очччень быстро.

смысл спайдер танка в том что 1 репка почти отпаивает дамаг с 1 бш клоз. т.е 20 клоз на 20 рр - рр если и теряет батлы то намного медленней чем клоз.
для этого нужны высокие резисты и запас хп чтобы все успели тебя залочить и начать отпаивать.
нужен 1 сб минимум.
также нужен дпс чтобы быстро убивать врагов т.к запас батареек крайне ограничен а у наших галентских и амарских братьев минут через 5 начнутся некоторые проблемы с капой даже с капбустером.

одобренные мин-здрав-и-соцразвития фиты находятся тут:
ремоут реп бш (спизженно у СДГ)
БШ с ремоут репками. Чтобы не было непоняток как их фитить или излишне оригинальных самопальных фитов - выкладываю образцы фитинга батлов с ремоут репами.
1. Необходимо прокачать скилы на Remote armor repair systems и Repair drone operation - на 4 лвл, чтобы нормально использовать ремоут репы и лечащих дронов. Без этих девайсов в ганге на БШ делать нечего.
2. По умолчанию в пушки заряжаем фракционную антиматерию (federation navy или caldary navy antimatter charge L), Barrage L и Amarr Navy Xray L - в зависимости от расы. Помимо этого, галентам в карго возить Spike L и амаррам Scorch L.
3. По возможности вставляем в голову импланты на -3% потребления капы ремоут репами (ZET200), +3% к структуре (ZET300), +3% к рофу всех пушек (G1-Delta), +3% к армору (ZET500). На мегатроне, где для фита требуется имп на -3% к цпу пушек KZA1000 (ставится в 10й слот, как и ZET500) - можете не ставить KZA1000, а поставить в 6й слот имп на +3% общего цпу KMB-50. Это позволит поставить ZET500 а также удешевить фит - поставить т2 чемодан вместо рарного.
4. Как вы видите, далеко не все батлы подходят под такой ганг. Вы, при желании, можете прилететь к Мастеру в ганг на том батле, который не указан в списке - но лечить в таком случае вас никто не будет, поэтому фитьтесь с учетом этого момента.

[Abaddon spider SDG]

Heat Sink II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Internal Force Field Array I
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II

Heavy Capacitor Booster II
Warp Disruptor II
Sensor Booster II
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Mega Pulse Laser II
Mega Pulse Laser II
Mega Pulse Laser II
Mega Pulse Laser II
Mega Pulse Laser II
Mega Pulse Laser II
Mega Pulse Laser II
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

3*Heavy armor maitenance bot I/II в дронбэй

[Armageddon spider SDG]

Heat Sink II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Internal Force Field Array I
True Sansha Armor Thermic Hardener
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Heavy Capacitor Booster II
F-90 Positional Sensor Subroutines

Dual Heavy Pulse Laser II
Dual Heavy Pulse Laser II
Dual Heavy Pulse Laser II
Dual Heavy Pulse Laser II
Dual Heavy Pulse Laser II
Dual Heavy Pulse Laser II
Dual Heavy Pulse Laser II
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

5*Heavy armor maitenance bot I/II в дронбэй

[Megathron spider SDG]

Magnetic Field Stabilizer II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Internal Force Field Array I
True Sansha Armor Thermic Hardener
True Sansha Armor Kinetic Hardener
True Sansha Armor Explosive Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Heavy Capacitor Booster II
Faint Warp Prohibitor I
Sensor Booster II

350mm Railgun II
350mm Railgun II
350mm Railgun II
350mm Railgun II
350mm Railgun II
350mm Railgun II
350mm Railgun II
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

5*Heavy armor maitenance bot I/II в дронбэй

требуется имплант -3% к цпу пушек KZA1000 или имп на +3% общего цпу KMB-50

[Dominix spider SDG]

1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II
Magnetic Field Stabilizer II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Heavy Electrochemical Capacitor Booster I
Warp Disruptor II
Stasis Webifier II
Sensor Booster II

Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Dual 250mm Railgun II
Dual 250mm Railgun II
Dual 250mm Railgun II
Dual 250mm Railgun II
Dual 250mm Railgun II

Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

Огры/берсеркеры в дронбэй

[Tempest spider SDG]

1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Damage Control II
Gyrostabilizer II

Sensor Booster II
Warp Disruptor II
Heavy Capacitor Booster II
Heavy Capacitor Booster II
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
800mm Repeating Artillery II
800mm Repeating Artillery II
800mm Repeating Artillery II
800mm Repeating Artillery II
800mm Repeating Artillery II
800mm Repeating Artillery II

Anti-Explosive Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

3*Heavy armor maitenance bot I/II в дронбэй

продолжение 2...

А это - обсуждение спайдер ганга в еще одной конфе.

Требования:
Оптимал: от 70км
ЕССМ: обязательно
МВД: обязательно
Ремоут репка: 1 шт, обязательно
Репки: запрещены
Капбустер: минимум медиум - обязательно
ХП: минимум 100к
Дроны: сентри или Heavy armor maitenance bot I/II

1. Необходимо прокачать скилы на Remote armor repair systems и Repair drone operation - на 4 лвл, чтобы нормально использовать ремоут репы и лечащих дронов.
2. По умолчанию в пушки заряжаем фракционную патроны с оптималом 70+км. Помимо этого в карго возить галлентам Spike L, амаррам Aurora L, матарам Tremor L и самые дажажные патроны: federation navy или caldary navy antimatter charge L, Republic Fleet EMP L и Amarr Navy Multifrequency L. Кадырям заряжать в основном Caldari Navy Paradise + Devastetor Cruise missile, а также возить с собой на термал и кинетик.
3. По возможности вставляем в голову импланты на -3% потребления капы ремоут репами (ZET200), +3% к структуре (ZET300), +3% к рофу всех пушек (G1-Delta) или ракетниц (ZMM 100), +3% к армору (ZET500). На мегатроне, где для фита требуется имп на -3% к цпу пушек KZA1000 (ставится в 10й слот, как и ZET500) - можете не ставить KZA1000, а поставить в 6й слот имп на +3% общего цпу KMB-50.

Итак, фиты:

Minmatar

[Tempest, Spider]
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Conjunctive Ladar ECCM Scanning Array I
Tracking Computer II
Sensor Booster II

1200mm Artillery Cannon II, Republic Fleet EMP L
1200mm Artillery Cannon II, Republic Fleet EMP L
1200mm Artillery Cannon II, Republic Fleet EMP L
1200mm Artillery Cannon II, Republic Fleet EMP L
1200mm Artillery Cannon II, Republic Fleet EMP L
1200mm Artillery Cannon II, Republic Fleet EMP L
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
[empty high slot]

Anti-EM Pump I
Anti-Explosive Pump I
Trimark Armor Pump I

[Typhoon, Spider]
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Power Diagnostic System II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Conjunctive Ladar ECCM Scanning Array I
Sensor Booster II, Targeting Range

1200mm Artillery Cannon II, Tremor L
1200mm Artillery Cannon II, Tremor L
1200mm Artillery Cannon II, Tremor L
1200mm Artillery Cannon II, Tremor L
XT-9000 Cruise Launcher, Caldari Navy Devastator Cruise Missile
XT-9000 Cruise Launcher, Caldari Navy Devastator Cruise Missile
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

Amarr

[Abaddon, Spider v 1.0]
Energized Adaptive Nano Membrane II
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

Sensor Booster II, Scan Resolution
Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Mega Beam Laser II, Aurora L
Mega Beam Laser II, Aurora L
Mega Beam Laser II, Aurora L
Mega Beam Laser II, Aurora L
Mega Beam Laser II, Aurora L
Mega Beam Laser II, Aurora L
Heavy Unstable Power Fluctuator I
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

[Abaddon, Spider v 2.0]
Energized Adaptive Nano Membrane II
Damage Control II
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Power Diagnostic System II / Tracking Enhancer II (требует +3% ПГ имп и АВУ 5)

Sensor Booster II, Scan Resolution
Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Mega Beam Laser II, Amarr Navy Standard L
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

[Armageddon, Spider]
Internal Force Field Array I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Adaptive Nano Plating II
Type-D Attenuation Signal Augmentation / Tracking Enhancer II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800

Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L
Dual Heavy Beam Laser II, Aurora L

Anti-EM Pump I
Anti-Kinetic Pump I
Trimark Armor Pump I

[Apocalypse, Spider]
Internal Force Field Array I
Armor Explosive Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Adaptive Nano Plating II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Conjunctive Radar ECCM Scanning Array I
F-90 Positional Sensor Subroutines, Scan Resolution

Mega Pulse Laser II, Scorch L
Mega Pulse Laser II, Scorch L
Mega Pulse Laser II, Scorch L
Mega Pulse Laser II, Scorch L
Mega Pulse Laser II, Scorch L
Mega Pulse Laser II, Scorch L
Mega Pulse Laser II, Scorch L
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

Gallente

[Dominix, Spider]
Tracking Enhancer II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 25
Conjunctive Magnetometric ECCM Scanning Array I
Sensor Booster II, Scan Resolution
Omnidirectional Tracking Link I

Dual 250mm Railgun II, Spike L
Dual 250mm Railgun II, Spike L
Dual 250mm Railgun II, Spike L
Dual 250mm Railgun II, Spike L
Heavy Unstable Power Fluctuator I
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

Heavy Armor Maintenance Bot II x5
Bouncer II x5

[Dominix, Spider v 2.0]
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Damage Control II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II

Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Conjunctive Magnetometric ECCM Scanning Array I
Sensor Booster II, Scan Resolution

Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Heavy Unstable Power Fluctuator I

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

Heavy Armor Maintenance Bot II x5
Bouncer II x5

[Megathron, Spider v.1.0]
Pseudoelectron Containment Field I
Armor Explosive Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Adaptive Nano Plating II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Tracking Enhancer II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Conjunctive Magnetometric ECCM Scanning Array I
F-90 Positional Sensor Subroutines, Scan Resolution

350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
350mm Railgun II, Caldari Navy Lead Charge L
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

[Megathron, Spider v 2.0]
Internal Force Field Array I
Corpii C-Type Adaptive Nano Plating
Amarr Navy Armor Explosive Hardener
Amarr Navy Armor Kinetic Hardener
Amarr Navy Armor Thermic Hardener
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Energized Regenerative Membrane II

Quad LiF Fueled I Booster Rockets
Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800
F-90 Positional Sensor Subroutines
Conjunctive Magnetometric ECCM Scanning Array I

425mm Railgun II, Spike L
425mm Railgun II, Spike L
425mm Railgun II, Spike L
425mm Railgun II, Spike L
425mm Railgun II, Spike L
425mm Railgun II, Spike L
425mm Railgun II, Spike L
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

Caldari

[Raven, Spider]
Damage Control II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II

Stasis Webifier II
Warp Disruptor II
Conjunctive Gravimetric ECCM Scanning Array I
Sensor Booster II, Scan Resolution
Heavy Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 800
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Solace' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-EM Pump I
Anti-Explosive Pump I
Trimark Armor Pump I

[Scorpion, Spider v 1.0]
Damage Control II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Energized Adaptive Nano Membrane II

ECM - Spatial Destabilizer II
ECM - Spatial Destabilizer II
ECM - Phase Inverter II
'Hypnos' Ion Field ECM I
'Umbra' I White Noise ECM
Sensor Booster II, Scan Resolution
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Large 'Arup' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Arup' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-Explosive Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

[Scorpion, Spider v 2.0]
Damage Control II
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Energized Adaptive Nano Membrane II

Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Heavy Capacitor Booster II, Cap Booster 800
Quad LiF Fueled I Booster Rockets

Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Cruise Missile Launcher II, Caldari Navy Paradise Cruise Missile
Large 'Arup' I Remote Bulwark Reconstruction
Large 'Arup' I Remote Bulwark Reconstruction

Anti-Explosive Pump I
Trimark Armor Pump I
Trimark Armor Pump I

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Основное отличие вышеприведенных фитов – отсутствие хеви нейтриков и ЕССМ

Добавлено (05.11.2008, 15:44)
---------------------------------------------
Ребята, по моему тема интересная - может стоило бы обсосать этот вариант ?

Какие предложения ?

Сообщение отредактировал Mr_Nau - Среда, 05.11.2008, 15:41
 
lSkaTlДата: Среда, 05.11.2008, 15:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 342
Репутация: 5
Статус: Сейчас не тут
я могу так летать только дней через 15 прокачки армор танка и репки
а так вешь нужная, но дорогая в тестировании smile



 
MAjestysДата: Четверг, 06.11.2008, 10:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Сейчас не тут
Тема безспорно интересная, но опять же, для нас это обсуждение сферческого коня в вакууме)
Вообьще надо определиться с местом во флите для каждого, у нас не хватает организации, получается сборная куча шипов. Таклеры,долны таклить,джамеры-джамить, бш бк убивать, у нас же все как то не определенно. Из за этого,слоняясь по лоу сисам мы либо нарываемся на сильный ганг и сливаемся, либо те,кто от нас просто уходит в варп.
Вобьщем надо что то делать,что то менять, ибо ганг вылет с корпой у меня начинает ассациироваться с бесполезному летанию по лоу секам, занятие крайне безинтересное.
Предлогаю расписать задачю для каждого члена корпы во флите,
НАпример
Вар - БШ

Питон - джам
КОш - джам

и тд.

если кто то со своей задачей не согласен, предлогайте альтернативу.

 
314TOHДата: Четверг, 06.11.2008, 19:14 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
Питон-ржам biggrin

Добавлено (06.11.2008, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Mr_Nau)
Основное отличие вышеприведенных фитов – отсутствие хеви нейтриков и ЕССМ

Добыча для джамеров biggrin



 
lSkaTlДата: Четверг, 06.11.2008, 19:25 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 342
Репутация: 5
Статус: Сейчас не тут
джамер джамит со 100+км, что ему нейтрики и ессм?


 
314TOHДата: Четверг, 06.11.2008, 23:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
наверно имелось в виду усиление поинтов а нейтрики вообще не знаю в флите где оптимал+70 для чего
На любой хитрый болт есть своя гайка biggrin



 
valhallawariorsДата: Четверг, 06.11.2008, 23:50 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 285
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
тема норм.. сам летал в спайдер ганге на темпесте))
 
lSkaTlДата: Пятница, 07.11.2008, 07:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 342
Репутация: 5
Статус: Сейчас не тут
Quote (314TOH)
в флите где оптимал+70 для чего

на этот оптимал ещё выйти надо, а нейтрик против таклеров супер вещь, без неё никак , единственное что может сделать бш проитив таклера, забрать капу.



 
314TOHДата: Пятница, 07.11.2008, 08:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
Quote (314TOH)
На любой хитрый болт есть своя гайка

повторюсь
Спорить не хочу.Вижу массу недостатков такого формирования.
Но для того и существует баланс.



 
MAjestysДата: Пятница, 07.11.2008, 09:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Сейчас не тут
Как всегда, любое предложение что то изменить, кончается сухим монологом. Или вы считаете, что у нас все впорядке, это верх того, на что мы способы ...так и скажите, чего отмалчиваться?
 
lSkaTlДата: Пятница, 07.11.2008, 09:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 342
Репутация: 5
Статус: Сейчас не тут
Quote (314TOH)
Спорить не хочу.Вижу массу недостатков такого формирования.

Питона на мыло, он всегда чем то не доволен. biggrin

а про спайдер, я лично высказался. Для меня это дорого и много скилов учить на него.
Давайте всё же соберемся в нулях и полетаем гангом, хоть будем знать на что способны, а потом уже думать о развитии этого дела.
Посмотрите килборду, летают только вар и виват, я иногда. Всё. О чём вообще разговор то.
Чисто теоритечиски можем это рассматривать только.



 
314TOHДата: Пятница, 07.11.2008, 13:19 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
у мну в нулях тока фальк одному мне там нечего делать


 
valhallawariorsДата: Понедельник, 10.11.2008, 17:16 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 285
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
у каждого типа ганга своя цель .. и методы действия... низя говорить - этот плохой у него недостатки.. просто каждый вид - против какогото другого вида.... камень - ножницы - бумага)
 
BrovinДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:14 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 106
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
мне кажется предлагаемая методология формирования ганга имеет право на жизнь, положение ее промежуточное между полноценного формирования ганга с четким разделением ролей с наличием полного состава необходимых кораблей и гангом в котором все собрались кто на чем с надеждой только на свои собственные силы,

видно, что в приведенной методологии отсутствуют специальные корабли обеспечения - логисты, их роли размазываются на крупные корабли - бш, за счет урезания прямых возможностей этих самых кораблей,

т.к. единственный корабль с которым я долгое время общался - скорпион, буду говорить о нем,
скорпион машина "универсальная", но только в том случае когда скилы на обвес вкачаны в 5(что редкость), в противном случае любое его использование кроме как по назначению = джамер, выйдет боком, получается недокорабль, который не может выполнить ни свою прямую ни свою альтернативную роль, и в итоге оказывается беспомощной грудой железа,

в связи с этим представленные фиты скорпиона, мне кажутся сомнительными для скилов ниже 5,
т.к. если скорп танкуется на хп, это однозначно он теряет джамм, а если он теряет джамм, то он должен становиться дамагером, а на это слотов мало выделено, скорп с неполноценным джамом - недокорабль, имхо, т.к. не полный джам это тоже самое, что его отсутствие вообще,

в итоге для скорпа в спайдер-ганге вижу две роли - чистый джамер, и чистый логист, обе роли требуют минимальной танковки, т.к. скопр будет праймари при любой роли, танковка всегда однозначно идет в минус джаму, поэтому в случае прокачки скилов на джам ниже 5, для скорпа остается одна роль в таком! ганге - танкованый логист, кем я и готов выступить, сразу после прокачки скилов нужных для ремоут репейра

по другим кораблям сказать ничего не могу

также предлагаю к обсуждению и использованию подгруппу ганга в которой состоят - 1 скорпион танкованый логист и 2 фалька джамера, фальки джамят, скорп их откачивает и собирает на себя праймари лок,
такая группа мне видится более сильной по назначению джамма, чем просто две фальки и один скорп,
и сможет обеспечить джам, на время работы дамаг подруппы ганга

танковка в этом случае идет плитами и резистами на армор, а также шилд экстендеры с резистами на шилд если место останется, т.е. танк на максимум,
что в этом случае ставить на фальки вопрос, надо посчитать что будет энергетически выгодней и безопасней откачивать - армор или шилд

UPD
в плане удешевления и усиления обще-гангового хп, если есть такая возможность, то можно сформировать подгруппу другого состава - 1 скорп танкованый логист и 1-2 скорпа чистых джаммера, один из плюсов такой схемы - выбор праймари цели для противника,
но и минусы потери фальков всем очевидны,

поправьте меня, если что упустил


FUCK LIMITS

Сообщение отредактировал Brovin - Понедельник, 05.01.2009, 02:28
 
314TOHДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:23 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
скорп в присутствии фальконов не будет праймори целью
Пушки и ракеты скорпу тоже не нать smile Тока смарты и начего кроме смарт.Убить дронов.
отджамить всех остальных и дать флоту сделать свою работу.
При выборе готов остановиться на скорпе тока из-за дешевизны шипа и компенсации при возможном сливе.
Фалькон в разы лучше но и стоит дороже.



 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025