Корпорация ValhallaWarriors
Карта влияния (генерится автоматически)
Среда, 27.11.2024, 04:42 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Радиоэлектронная борьба
lSkaTlДата: Пятница, 22.08.2008, 06:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Автор: Saint Spark 22.11.2007, 21:47

Здравствуй мой юный друг! Захотелось тебе прослыть в ганге крутым джамером, но вот посмотрел ты на обилие устройств для ведения войны электронной и понял что крутым тебя назовут не скоро! Однако ты ошибаешься и даже при малой прокачке РЭБ способен обеспечить гангу прекрасную поддержку и немало нагадить врагу.

Итак приступим, мы калдыри сильны джамом - средство РЭБ, которое сбивает лок и не дает никого залочить еще 20 секунд (гнусная штука не правда ли?). И для этого есть специализированные корабли:

Griffin - фригат, сила джама как и у остальных РЭБ кораблей, потребляет меньше капы на джам
BlackBird - крейсер, имеет бонус на силу джама и дальность, но капа - слабое место
Scorpion - БШ, бонусы как у ББ, но слотов больше и броня толще, недостаток - дорогой
Falcon - рекон, что сказать - идеал для ганга, ковровая клоака защитит от всех напастей
Rook - рекон, по силе джама равного ему нет! т.к. не предусматривает клоаку - достаточно хрупкий.

Лучшим выбором для начала будет BlackBird или ББха. При средней прокачке отключает 2 БШ/БК почти со
100% гарантией.
Скиллы необходимые для нормального использования ББхи:
Caldari Cruiser - на 3лвл минимум, желательно на 4лвл.
Electronics - размер ЦПУ корабля, минимум 1-3лвл
Electronic Warfare - минимум 1лвл, чем больше, тем лучше т.к. уменьшает расход капы на джам желательно вкачать:
Long Distance Jamming - увеличивает оптимал джама
Frequency Modulation - увеличивает фаллоф джама
Signal Dispersion - увеличивает силу джама

фит ББхи:
лоу:
2 'Hypnos' signal distortion amp - каждый увеличивает силу джама на 20%!!!
мед:
1 f-90 positional sensor - это сенсорбустер - увеличивает дальность лока (мы ведь хотим джамить дальше 100км)
1 Large peroxide I capacitor power cell - с этим работает все, а капа не тратится.
4 джамилки:
по 2 каждой расы - расовых (например для бобра актуально калдари/галленты)
'Hypnos' ion field ECM I
или 4 мультиспектральных
'Hypnos' multispectral ECM I
(они очень дорогие)
хай:
что полезет или лаунчеры с дефендерами или клоаку - кому что нравится

один нюанс Т2 электроника хуже по скиллам, фиттингу и потреблению капы чем бестнеймд Т1, но Т2 дешевле!!!

Для чего мы повышаем силу джама? Простой пример: мы имеем цель с силой сенсоров 10 и ББху с силой джама 5. Вероятность срабатывания джама на противнике будет 5/10 = .5 или 50%.

Значит сила джама для нас имеет первичное значение.

Включать джамилки на цели нужно только по очереди - например включаем первую на 1 цель, джам прошел - оставляем. На 2 цель включаем следующую - джам не прошел, выключаем эту и включаем следующую и т.д.

Существует 4 типа расовых сенсоров и, соответственно, 4 типа модулей, которые их глушат (сенсоры, на которые они настроены, такие модули глушат в 3 раза сильнее, чем остальные).

Раса--------------Сенсор--------------Глушилка
Caldari ----------Gravimetric ---------Spatial Destabilizer ( синий )
Amarr -----------Radar ---------------White Noise ( желтый )
Gallente ---------Magnetometric -----Ion Field ( зелёный )
Minmatarr -------Ladar --------------- Phase Inverter ( красный )

Есть также 5 тип модуля глушения сенсоров, который глушит в 2/3 силы от расового, но зато все с сенсоры одинаковой силой.
Однако данные сенсоры менее дальнобойные и более прожоривые в плане капы.

Патч "Тринити" внес коррективы в работу РЭБ
Джам теперь тратит капу на 40% меньше.
Корабли
Griffin, Blackbird, Scorpion получили 15% к силе джама за уровень!
рекон Falcon теперь стал джамить как Rook, т.е. 20% за уровень.
По сути, лучшая джамилка сейчас - Falcon, т.к. может еще использовать ковровую клоку.
Rook потерял 1 хай слот (жаль, конечно), но получил 1 лоу слот - теперь его можно даже использовать в соло.

Плюс все корабли калдарей стали маневреннее, что поможет нам - как не зависнуть на воротах при варпе ганга, так и быстрее уносить ноги когда дела идут худо.

Тринити принес нам очень интересный класс кораблей - Electronic Attack Frigates.
Калдарский представитель - Kitsune,
скиллов на него надо не больше ковра, а пользы от него - уйма:
20% к силе джама и 10% понижение потребления капы джамилками за уровень ФРЕГАТА!!!
10% к дальности джама и 5% емкости капаситора за уровень электро-фрига.
т.е. получается шип с дальностью работы почти вдвое меньшей, чем у реконов, но с сумасшедшей силой джама изначально. Помножить эти вкусности на сигнатуру этого негодяя получим лучшую замену немного устаревшей, но все еще злой, ББхе.

 
314TOHДата: Суббота, 23.08.2008, 15:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
Вешайтесь Духи)))) angry
Злые Калдыри рулят smile



 
PirosДата: Суббота, 23.08.2008, 21:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 316
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
Да уж, по идее Галентское умение снижать дальность лока не настолько полезно... Хотя хотелось бы подобное и про остальные рассы услышать, кто чем хорош.

Хаос и паника Вашему дому!

 
lSkaTlДата: Суббота, 23.08.2008, 22:50 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Чтоб не задумываться на кого какой рассовый джаммер кидать, смотрите на цвет фона корабля, как залочите. Он совпадает по цвету с рассовым джаммером !!!
 
lSkaTlДата: Суббота, 23.08.2008, 22:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





РЭБ разных рас:

Амарр:
1. трекинг дизрапторы - Crucifier, Arbitrator
1+2. нейтрализаторы и носфы - Sentinel, Pilgrim, Curse

Галлы:
1. сенсор дампенеры - Maulus, Celestis
1+2. дальность варп дизраптора - Keres, Arazu, Lachesis

Калдари:
1. джаммеры - Griffin, Blackbird, Scorpion, Kitsune, Falcon, Rook, Widow

Матары:
1. таргет пейнтер - Vigil, Bellicose
1+2. дальность сетки - Hyena, Rapier, Huginn

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024