Корпорация ValhallaWarriors
Карта влияния (генерится автоматически)
Среда, 27.11.2024, 04:38 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
сканирование систем
lSkaTlДата: Суббота, 23.08.2008, 22:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Автор: Spel
Дополнение и переработка:Olmaris, Udmitry

СКРЫТЫЕ ПЛЮШКИ И С ЧЕМ ИХ КУРЯТ

или сканирование систем

[orange]СКИЛЛЫ ЛАУНЧЕРЫ И ПРОБКИ[/orange]

СКИЛЛЫ

Astrometrics - добавляет одну группу для сканирования за лвл. Скилл отвечает за то, какие пробки вы можете юзать.
Astrometric Pinpointing – Уменьшает шанс пробки "промазать", т.е. по cути увеичивает точность скана.
Astrometric Triangulation – 5% бонус к силе скана для пробок. Также увиличивает точность.
Signal Acquisition - НА 10% быстрее идет сканированиею. Маст хэв.

ЛАУНЧЕРЫ
есть 2 вида оных - Scan Probe Launcher I и Recon Probe Launcher I.(220cpu, 1pg / 220cpu, 2pg)
Несмотря на названия, фитятся почти на любой тип кораблей.Для скана систем подходит только Scan Probe Launcher, в реконский пробки не влезут.

Есть еще сестринский - находиться в контрактах по 30кк.
Sisters Scan Probe Launcher
Базовое время 450 сек.

Scan Probe Launcher I - 600сек цикл( со скиллами и прочим - 108.4сек). РОФ 15сек, вместимость 10 кубометров. Предназначен для скана лун и разведки.
Recon Probe Launcher I – 120сек базовый цикл.(со скиллами и прочим - 21.7 сек.) РОФ 2.5 сек, вместимост 1 кубометр. Предназначен для сканирования на предмет кораблей.

ПРОБКИ
3 Вида - Ship probes, exploration probes и suvery probes. Первые для поиска кораблей в системе, вторые расчитаны на поиск скрытых локаций, третьи - сканировать луны.

Параметры пробок:
Дальность - радиус сферы сканирования
Сила скана - чем больше сила, тем больше точность
Отклонение - Макс. ошибка в указании кординат, даваемых пробкой
Время жизни - время существовании запущеной пробки, сканирование нобходимо завершить до этого времени, иначе ничего не выйдет.

[orange]СКАНИРОВАНИЕ[/orange]

1.Подготовка:

Нужно:
1) Терпение
2) Много терпения
3) Multispectral Frequrency Probe (далее мультипроба)
4) Пробы определенного типа (магнетометрик\радар\гравиметрик\ладар), как минимум Quest и Sift.
5) Scan Probe Launcher
6) Скиллы на скан
7) (важно!) МОЗГ
Cool Ковер или Т1 фриг с бонусом для сканирования.

2.Теория:

Процесс сканирования начнем с запуска мультипробы, она выдаст тип сигналов, присутствующих в системе:

Магнетометрик: скорее всего комплекс по археологии и салвейжингу
Гравиметрик: скорее всего скрытый белт
Радар: скорее всего хакинг-комплексы. Именно там народ в основном и находит датакоры да чертежи к дата интерфейсам.
Ладар: газ майнинг плекс (именно с этого газа варят наркоту)

говорю "скорее всего", потому как у мну нет инфы, гарантирующей соответствия типов сигналов типам локаций

После этого расставим пробы определенного выше типа(т.е. какой мультипроба выдаст) в системе, и постепенно увиличивая точность, будем искать локацию.

3.Процесс:
Фаза раз: поиск сигнала

1. Заряжаем мультипробу в лаунчер и запускаем ее в любой точке системы.
2. Открываем сканер на закладке System Scanner, выделяем мультипробу в списке, жмем Analyze.
3. Молимся богам.
4. Если ничего не выдает - пробуем еще раз, если уже третий раз пусто - ищем другую систему
5. Если выдает сигнал(или сигналы), запоминаем какие и переходим к следующей фазе

Фаза два: поиск локации

Допустим мультипроба нашла сигнал типа X.
1. Заряжаем X Quest пробки в лаунчер.
2.Расставляем пробки по системе.

Важно - локации генерятся не дальше чем в 4ау от планеты, если несколько планет стоят плотной кучей то на них понадобится лишь одна проба, так как нельзя запустить вторую пробку в точке, находящейся в радиусе действия другой пробы. Карта системы - самый верный друг сканера.Для сведения - пробу можно уничтожть, выделив ее в сканере правой кнопкой и нажав Destroy Probe.

3. Открываем сканер, выделяем ВСЕ пробки при поможи зажатой кнопки CTRL, выбираем тип объекта поиска(в случае со скрытыми комплексами - Cosmic Signature) и жмем Analyze.
4. Молимся богам.
5. Если ничего не нашли - повторяем сканирование
6. Нашли - здорово, можете взять с полки пирожок.счелкать ... э-м-м-м ... клювом тоже не стоит - пробка может и сдохнуть пока вы празднуете.
7. Попрыгиваем на полученную точку, попутно определяя максимальное отклонение от объекта и расчитываем, какую пробку надо использовать далее (В колонке Accuracy (точность) указано возможное отклонение, берем пробу с радиусом больше чем это число, но как можно ближе к нему) и заряжаем их в лаунчер(естественно пробки типа X)
8. Кидаем на месте пробку, выделяем ее в сканере и жмем Analyze.
9. Молимся богам.
10. Повторяем пункты 7-9 до финального конца.

Фаза три: Прохождение комплекса

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - НИКОГДА(!) НЕ ЗАЛЕТАТЬ В НАЙДЕННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ! В НУЛЯХ В ПЛЕКСАХ КОВЕР ИЛИ БШ СЛИТЬ - КАК ДВА ПАЛЬЦА ...ммм.... ОБ АСФАЛЬТ!

Разведка - берем шаттл или Т1 фриг, запрыгиваем, сразу же жмем отварп, потом в остатки времени бегло разглядываем объект.
АГРЫ НЕ ЖДЕМ, ОНА СКОРЕЕ ВСЕГО МОМЕНТАЛЬНА, ВЫ ЕЕ УВИДЕТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАЛПА!

(если живы останетесь. гыгы.)

Известны случаи когда человек, полезший в найденый плекс без разведки, получал агру от 20БШ, десятка мелочи и сентриков. Скрамблит там каждый второй, так что вариант "авось уйду" не рассатривается. Не уйдете.

Удачи в поисках!

добавлено спустя 1 мин.

Для процесса сканирования лучше завести шип имеющий бонус на Astrometrics:

Для Калдырей это - Heron, а для богатых и прокачанных Калдырей это - Buzzard;
Для Галентов это - Imicus, а для богатых и прокачанных Галентов это - Helios;
Для Минматаров это - Probe, а для богатых и прокачанных Минматаров это - Cheetah;
Для Амаров дешевый вариант отсутствует, , а для богатых и прокачанных Амаров это - Anathema.

Сильно рекомендуется использовать поставить риги Gravity Capacitor Upgrade I (а если позволяют скилы и материальное состояние то Т2 версию рига).

Инфа по пробкам:
Quest Probe - радиус - 4 AU, первичная мощность сенсора - 250 очков, второстепенная мощность сенсора - 50 очков, максимальное отклонение при сканировании - 2.088 AU, время полета - 4000 сек.
Pursuit Probe - радиус - 2 AU, первичная мощность сенсора - 500 очков, второстепенная мощность сенсора - 100 очков, максимальное отклонение при сканировании - 6.250.000 км, время полета - 2000 сек.
Comb Probe - радиус - 1 AU, первичная мощность сенсора - 1000 очков, второстепенная мощность сенсора - 200 очков, максимальное отклонение при сканировании - 125.000 км, время полета - 1000 сек.
Sift Probe - радиус - 0.5 AU, первичная мощность сенсора - 2000 очков, второстепенная мощность сенсора - 400 очков, максимальное отклонение при сканировании - 2.500 км, время полета - 500 сек.

Scanning info:
1 au = 149.000.000 km
3 au = 447.000.000 km
7 au = 1.043.000.000 km
48 au = 7.152.000.000 km
Max Scanner Range = 14.413 AU (2.147.483.647/149.000.000)

база по Exploration Site

 
valhallawariorsДата: Воскресенье, 24.08.2008, 10:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 285
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
скат ... а скинь тут ещё простой сканер систем... типо который на корабле есть)))а то я им пользоваться не умею))
 
PirosДата: Понедельник, 25.08.2008, 08:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 316
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
Quote (lSkaTl)
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - НИКОГДА(!) НЕ ЗАЛЕТАТЬ В НАЙДЕННЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ! В НУЛЯХ В ПЛЕКСАХ КОВЕР ИЛИ БШ СЛИТЬ - КАК ДВА ПАЛЬЦА ...ммм.... ОБ АСФАЛЬТ!
Разведка - берем шаттл или Т1 фриг, запрыгиваем, сразу же жмем отварп, потом в остатки времени бегло разглядываем объект.

А можно чуток пояснить? Я конечно сканить пробовал всего ничего. но если мне не изменяет мой склероз, то пробки исчезают, если покидаешь систему или садишься на станцию. Как сменить шип и не потерять локацию? Или я не вижу как-нить простой способ решения?


Хаос и паника Вашему дому!

 
DonKeepOnДата: Понедельник, 25.08.2008, 15:36 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Комсостав
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Сейчас не тут
все боевые комплексы начинаются с ворот на них просто ставишь буку и можешь лететь на станцию. с хак и арх плексами по сложнее там нет ворот и ты сразу залетаешь в карман.


 
PirosДата: Вторник, 26.08.2008, 09:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 316
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
Quote (DonKeepOn)
все боевые комплексы

я конечно может чего и не понимаю, но летал в один плекс... коий насканил ещё на заре своих экспериментов... влетел я на него на фриге, на коем сканил и отварпаться не успел, хотя время было, просто протормозил. И было сие явно боевое, ибо кроме кораблей и 1 структуры там больше ничего небыло, ни ящиков НИЧЕГО. Вернулся туда на боевом, всех вынес всё... и небыло там никаких ворот.


Хаос и паника Вашему дому!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024