Корпорация ValhallaWarriors
Карта влияния (генерится автоматически)
Среда, 27.11.2024, 04:48 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТАКЛЕРЫ (или куда пойти новичку, абы пользы было больше)
lSkaTlДата: Вторник, 10.03.2009, 07:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 342
Репутация: 5
Статус: Сейчас не тут
Этика черной брони
Enterlude

Хм… легко убить в EvE Online можно только НПЦ. Когда же дело доходит до стрельбы по игрокам возникает некоторая проблема: парадная цель, которую вы считаете в праве убить и засальважит, отварпывает от нас и теперь предстоит гоняться за ней по всей системе, если не дальше. Во флотах обычно используют специально обученные корабли для ловли противника. Их называют таклерами.

Таклеры в маленьком флоте, как правило, многофункциональны. В их обязанности входит первичная разведка, поиск и захват целей, перехват на гейтах, создание точек в 1000км от объекта и пр. и так далее и тому подобное.

Разработчики ССР для роли таклеров выделили целый класс кораблей - Interceptor. Сюдя входят 8 кораблей по 2 у каждой расы: амаррские Malediction и Crusader, галлентские Ares и Taranis, калдарские Crow и Raptor, минматарские Stiletto и Claw. Каждый интер обладает двумя общими бонусами: 15-ти процентное уменьшение сигнатуры на Micro-Warp Drive за уровень навыка Interceptors и уменьшение потребления на 80% стоимости активации систем джамминга. Ну а кроме того каждый истребитель имеет либо бонусы на пушки/ракеты, либо на на дальность дизраптора и скрамблера.
Основы фиттинга

Чтобы интер мог полноценно выполнять свои обязанности ему надо поставить Micro-Warp Drive, Disraptor/Scrambler и Stasis Webifire. С MWD всё просто: выбираем либо Т2, либо перфектный Т1 для новичка (картонный интер тоже бывает), либо фракционный с бонусом на уменьшенную сигнатуру в случае кучи денег. Выбор дизрапта или скрамблера зависит от бонуса корабля и его роли во флите. Если есть бонус на дальность дизрапта/скрамблера и придется болтаться на орбите меньше 10км вокруг целей класса «крейсер» и больше, то ставим скрамблер. Если же бонусов нет и по ходу крестового похода придется ловить все подряд, т.е. и фрегаты и их Т2 аналоги тоже, то тут больше подойдет дизраптор. Хотя при ловли интеров скрамблер имеет преимущество: под скрамблером MWD противника отключается. Сетка нам потребуется в куче дурацких ситуаций, когда вроде и флот близко и цель пытается уйти. Например, крейсер на MWD пытается оттопить от флита. В таком случаю интер переходит на ближнюю к врагу орбиту (орбита а-ля 5км на MWD превращаются в 9) и захватывает его сеткой, чтобы флот мог спокойно подойти и надрать наглому крейсеру корму. Или при ловле цели у гейта, когда корабль класса «линкор» пытается вернуться в гейт после пропрыга. Тогда ловим линкор и мочим его, пока он не смылся в гейт.

Первая обязанность истребителя – развивать высокую скорость с сохранением маневренности и малой сигнатуры. Для этого помогут скиллы Navigation (+5% к скорости за каждый уровень навыка) и Acceleration Control (+5% к ускорению на Afterburner и Micro-Warp Drive за каждый уровень). Уважающий себя перехватчик обязан иметь первый на 5 и второй на 4. Навык Interceptors уменьшит значение сигнатуры на 15% за каждый уровень. Spaceship Command увеличит маневренность на 2%. В качестве модулей могут использоваться Overdrive Injector (Т2 овер дает 12.5% скорости, съедая 20% карго) и Nanofiber Internal Structure (Т2 увеличит скорость на 9.4%, уменьшит инерцию на 15.8%, а заодно и структуру корабля на 20%). Так же можно установить Inertia Stabilizers, уменьшив время разворота на 20%, зато расплачиваться придется увеличением сигнатуры на 11%. А для энтузиастов существуют комплекты Snake (+3 к характеристикам персонажа и увеличение скорости на 25%) и Low-grade Snake (+2 к характеристикам и 16% бонус к скорости). Комплект Low-grade Nomad уменьшит инерцию на 24%. Ну а так же импланты “Rogue” CY-0, CY-1 и CY-2 дают 1, 2 и 5% к скорости соответственно.

Ну и конечно же истребитель обязан постоять за себя, в случае попадания в не особо приятную ситуацию или при соло-охоте. Оружие выбирается согласно расе/бонусам корабля. Для амарров лазеры или ракеты, для галлентов – гибридные турели, для калдари – гибриды или легкие мисслы, для минматаров – прожективные турели. В случае полетов во флите на истребитель ставится легкое, недорогое вооружение. Для соло-охоты конечно же потрубется более мощное, перфектное Т1, или Т2. При наличии свободного хай слота туда устанавливается сальважер (можно и что нить ценное подобрать, особенно из Т2 кораблей) или клоака (незаменима при контроле пространства гейта, станции и астероидных полей. В таком случае интер работает в качестве направляющего флота).

И не забываем про самое важное – капаситор. Действия истребителя должны быть адекватными не зависимо от продолжительности боя, так что при номинальных затратах (MWD, дизраптор и сетка) капаситор должен оставаться стабильным. Еще лучше, если при максимальных затратах (то же самое плюс энергооружие) капа стабильна. Для этого можно (и нужно) применять энерго-модули начиная с Power Diagnostic System и заканчивая Power Flux Coil. Допустимо и ригование судна.
Пилотирование

Хех. Свежезафиченный интер готов к действиям. Теперь попробуем направить его в нужную сторону.

Если это первый вылет на истребителе, то рекомендую полететь для начала на белт где-нибудь в хай-секе. Если там присутствует НПЦ, легким движение мышки выводим их из боя, используя истребитель как фрегат и затем включаем Micro-Warp Drive. После чего ищем крайний астероид в поясе и начинаем вычислять орбиты. Для этого лочим его и пытаемся болтаться вокруг него на орбите не выпуская из под прицела дизраптора/сетки/скрамблера. Если вы используете пару сетка-дизрапт, то для дизрапта подойдет большая орбита 16км (на MWD вас вынесет на 20), для сетки – около 6500м (опять-таки MWD выкинет на 10-ти километровую орбиту). Для пары сетка-скрамблер используется обычно одна орбита – около 6км. Подбирайте орбиту в соответствии со своими возможностями по скорости и маневренности. Но так как предполагается во флоте ловить не астероиды, а корабли, то стоит оставлять запас 2-3км для маневров. И, разумеется, цифры даны для Т2 оборудования.
Политика черной брони

Действия истребителя прямо контролируются командиром флота. Основные ситуации:

* Разведка планет/белтов/гейтов. Прыгаем, оглядываемся, при необходимости производим сканирование на наличие аномалий и/или сканирование на наличие объектов. Если видим цель, подходящую для задач флота – MWD, орбита, дизрапт, позвонить флотоводцу.
* Поймать удаленную цель. Если возле флота висит цель (возможно парадная), но висит она километрах этак в ста, а флотовой Force/Stealth/Covert Ops торчит вообще на другом конце системы, то задача словить её водружается на интер. На этот раз задачка несколько посложнее – необходимо взять цель под дизрапт/скрамблер на расстоянии варпа от флота, т.е. не менее 150км. При этом цель часто бывает из разведчиков, т.е. придется переходить на малую орбиту и брать её под сетку. После удачной поимки – звоним флотоводцу.
* Удержать цель. Банально – Бидон пытается уйти обратно в гейт, увидев наш страшный флот. Малая орбита – сетка – дизрапт.
* Догнать цель. Во время боя какая то мелкая сволочь (а может и крупная) линяет в произвольную сторону. Задача от командира – поймать, по мере возможностей добить. Тут уже потребуется некоторая доля везения. Нам нужно знать куда прыгнула цель, а, как правило, возле каждой планеты есть еще и астероидные пояса, и станции, и гейты… В общем, если мишень ушла в доки – сообщаем командиру и ждем его решения, если в гейт – прыгаем за ней, опять-таки сказав командиру. Если же цель удалось задержать – дизрапт и звонок начальству. Но, если за 2 прыжка по системе не удалось её найти, тогда звоним и ждем решения.
* Контроль. Иногда интеры ставят на объект для контроля трафика, текущего мимо этого/этой гейта/станции/планеты/белта. При контроле отлетаем километров так на 100-150 и ждем. При возможности активно юзаем клоаку. Ну и просто юзаем Show Info на пролетающих кораблях и их пилотах. Звоним командиру, когда наша парадная цель появилась в зоне контроля.
* Анти-таклер. Самое веселое занятие для истребителя. Цель – уничтожить вражеского таклера. Проблемы, как правило, возникают при уничтожении интера, ассаута или диктора. Первые могут соревноваться по скорости, вторые имеют достаточно высокие резисты и не собираются помирать, третьи – просто злые, утыканные пушками и прочные.

Проблемы

На каждый корабль найдется свой анти-корабль, или условия для его поимки. У истребителей существует три проблемы: дроны, скрамблеры и хлам в космосе.

Дроны классов Light и Medium – первые враги истребителя. Их скорости вполне хватает, чтобы догнать и неплохо намять ему бока. Избавиться от них можно двумя способами:

1. Временный. Вспоминаем как включить перегрев и задерживаем дыхание. Такая хреновина как Crow способен держать скорость 7км/с в течении одной минуты. Потом, правда, придется идти в ремонт. Зато дроны начинают тупить как ракеты и не могут в вас попасть.
2. Отстрелять. Тут, кстати, два варианта. Берем под сетку и отстреливаем основным оружием (для ракет сетка не обязательна) или вспоминаем на кой черт была установлена маленькая Т2 смарта. Трёх активаций вполне хватает, чтобы разобраться с кучкой легких тыкликов. Кстати, убивать дронов удобнее всего EM и Кинетиком.

Хлам в космосе – не столь легко устранимая проблема. Разнести какой-нить астероид прицельным залпом не получится, хотя можете попробовать его скопать… Если на каждом витке вы постоянно тыкаетесь носом в один и тот же астероид, обломок, корабль и прочую фигню попробуйте изменить орбиту и/или скорость. Ну а можно и задать орбиту того же радиуса, только с другой стороны.

С вражеским скрамблером бывает довольно весело соревноваться. Главное – радиус действия Т2 скрамба даже на истребителях с бонусами на него не превышает 12км. Так что стоит держаться на дальности дизрапта и атаковать цель ракетами, снарядами, лазерами и матюгами не приближаясь к ней. Если всё-таки немного не повезло и ваш MWD отключен полем скрамблера остаётся только делать вышеперечисленное и стараться уйти в свободное пространство для перезапуска MWD.
Exitlude

Вообщем то роли пилотов истребителей и легких штурмовых кораблей являются первой ступенью в карьере боевого пилота PvP. Далее следуют перехватчики, тяжелые штурмовые корабли, линкоры и корабли капитал-класса. Так что удачи вам, юный пилот и успеха.

© Alone, eveblog.ru



 
314TOHДата: Вторник, 10.03.2009, 20:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администратор форума
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Сейчас не тут
а я начинал с т2 крузов. Зато щас с удовольствием гоняю на интере.На интере както не стрёмно скорость позволяет удрать.И да интер качать край дней 15 biggrin


 
lSkaTlДата: Вторник, 10.03.2009, 20:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 342
Репутация: 5
Статус: Сейчас не тут
интер это в гуще событий, на переднем крае...
это активная игра.
Иногда надоедает, и вылетаешь на танко-дамагере, но все равно потом садишься на мелочь.



 
inferno3Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 1
Статус: Сейчас не тут
хеви асалт сила. люблю этот карабль за дамаг и танк. прокачать интер все никак рука не поднимаеться,. аж целых 6 дней убивать ))
 
valhallawariorsДата: Вторник, 10.03.2009, 22:25 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 285
Репутация: 7
Статус: Сейчас не тут
а мне приходится на вылетах летать на нём... так как по другому не выходит.. но вот пересядут новенькие на интеры.. и будет мне щастье.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024