Корпорация ValhallaWarriors
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта влияния (генерится автоматически)
Пятница, 17.05.2024, 07:12 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Регистрация | Выход | Вход
 
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд - майнерам(часть 3)
7. Могучий ХАЛК

Он большой, сексуальный и сильный… он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)!

После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. Хорошая вещь в эксхумерах это то, что если вы летаете на Коветоре, то от Эксхумеров вас отделяет лишь несколько дней.

Скифф, Маккино и Халк, каждый имеет свою специализацию. Скиф используется для добычи меркоцита, Маккино для добычи льда, Халк для всего остального. Учтя то что они весьма отличаются друг от друга, каждому будет посвящен отдельный раздел.

Второй важный вопрос после вопроса – Ретривер против баттлов, это «стоит ли покупать Халк»? Во времени написания первой версии этого руководства было небольшое время прежде чем цены на них улетели в небеса. Они постоянно повышались, что позволило им достичь предела в 500кк, хотя затем цены все же снизились… Это большой объем инвестиций, так что перед тем как выложить свои деньги мы должны понять стоит ли оно того. В общем-то стоит.

Проще говоря, Халк это ужасное майнерское чудо-юдо. Его название довольно хорошо отражает его суть. Он обладает на 20% лучше добычей чем Коветор и может быть зафичен весьма мощным танком, который выдержит большинство крыс (даже в 0.0) или мелких ганкеров (интерцептор, дохнущий на Халке не редкость).

Откуда же берутся 20%? Ну, в общем-то от умения Exhumer 5 (15%) и дополнительного MLUкоторый можно установить на Халк.

Снова займемся математикой, вычисления на основе вымаксованного Коветора:

360 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 1.15 * 1.05 * 1.05 * 1.05^2 * 1.75 = 1819.75 м3/цикл

Для Омбера 1819.75 /0.6 = 3032.92 ->3032 единиц Омбера за цикл со стрипа.

Три стрипа дадут 9096 единиц за цикл или 181920 Омбера за час. Как и было сказано выше – 20.74% лучше чем у вымаксованного Коветора. Ну и на 175.14% лучше чем у Ретривера. Не верится, правда?

В общем, за три-четыре месяца тренировок и кучи, вложенных ИСК вы можете получить дополнительно 175.14% добычи. Все еще спрашиваете меня, стоит ли оно того?

7.1 Танковка Могучего Халка

Как я уже упоминал выше, Халк не только хорошо копает, но и имеет хорошую танковку. В действительности при правильном фите вы можете майнить в нулях соло просто танкуя крыс в белтах.

Однако я напомню при этом что действуете вы на свой страх и риск. Я не буду майнить на Халке в АФК, в случае если танк будет пробит или меня ганкнут я потеряю более 800кк из-за того что свернул ненадолго окно.

Я использовал конфигурацию ниже для соло копок в нулях, пока не решил что это слишком напрягает меня и я не завел альта на танкованном Домике.

High-

3x T2 Strips

Med-

1x Gistii-A Small Shield Booster

1x Eutectic Cap Recharger

2x Gist-B NPC Specific Hardeners

Low-

2x MLU

Несколько слов о фитинге! Во-первых, это реальная конфигурация, которая работает… вы можете заменить харденеры рарным Т1 (например, “AnointedIEMWardReinforcement”), но остальные модули должны быть именно такими. Т2 КаРеч не влезет по фиту, только Еутектик. Во-вторых, даже не думайте танковать свои пол лярда ирисок без соответствующих инженерных умений. Вам будут нужны Electronics5, и скиллы на капу 4 уровня. Такие скиллы оставят вам в данном конфиге ровно 0 ЦПУ (если что то не лезет, вкачайте MiningUpgrades) так что вам абсолютно необходимо использовать фракционные вещи. Гисти бустер ключевой предмет в этом случае!

В-третьих, вы должны разнести работу стрипов (попробуйте интервал в 20 секунд) для того чтобы капа успевала регенерится. Хотя в случае Т1 стрипов этого не понадобится.

И наконец, не бойтесь лишиться одного МЛУ, заменив его на ПДУ2 или фракционные ПДУ дабы сделать танк лучше. Если вы не можете себе позволить все выше перечисленное, даже не пытайтесь танковать Халк. Этот раздел был написан для того чтобы показать что халк способен танковать соло (и весьма неплохо). В действительности он танкует спавн 3х БШ с эскортом крейсеров… НО, он не неуязвим, и не надо плакать, если вас все же взорвут.



Скиллыкоторыеувасесть: Exhumer IV, Mining Barge V, Astrogeology V, Mining V,

Mining Foreman V, Refining V, Refinery Efficiency V, Metallurgy IV, [Metal] Ore

Processing IV,



7.2 Период окупаемости

Вполне естественным будет спросить себя – через сколько часов ваше вложение начнет давать вам прибыль, окупив себя. Как мы выяснили добыча Халка лучше на 21%. Однако стоимость его по сравнению с Коветором выше в 20 раз.

Окупаемость будет выше естественно в нулях, ведь уровень ИСК в час там выше. Чтобы определить точное количество часов, которое вы должны копать, вам надо знать цену добываемой вами дополнительно руды и разницу в цене между Коветором и Халком.

Будем использовать Бистот для понятного примера, как одну из наиболее дорогих руд в 0.0. На момент написания гайда Бистот шел по 10к иск/единица. Умножив количество единиц руды содержащейся в Бистоте на средние текущие цены мы получим более точную оценку. В нашем случае это будет чуть больше 10к, но учтя невозможность 100% рефайна в нулях примем цифру 10к за эталон.

В таблице показана разница в количестве ИСК за час для обоих кораблей.
http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image013.gif

Разница в цене определяется достаточно просто… Коветор – 20кк. Халк – 500кк. Разница 480кк, делим на 11.4 и получаем порядка 42 часов копки. (Сейчас (август 2007) Халки подешевели в полтора-два раза, соответственно уменьшив период окупаемости – пер.)

Итак – вы должны копать 42 часа, чтобы только вернуть свои деньги. Это в случае копки Бистота в нулях, для более дешевых руд вы можете определить время сами.
8. Дроны

Дронов нельзя игнорировать, ведь они могут поднять ваш уровень ИСК в час. Естественно я говорю о MiningDronesесли вы еще не поняли… однако иметь несколько боевых отнюдь не такая плохая идея как может показаться. Особенно в случае появления доставучего цептора на горизонте.

Прежде чем продолжить, я хочу дать вам один совет, который вы должны прочитать и запомнить.

ПЛЮНЬТЕ НА HARVESTER MINING DRONES!

Советую вам не тратить время на них, они того не стоят. Учтя то, что они больше не падают в качестве лута, цены взлетели в небеса, в то время как люди не понимают насколько плохи эти придурки.

Ну ладно, вернемся в основное русло. Как я упоминал в 6ом разделе, два умения влияют на добычу дронов (хотя есть еще ганг-модуль, но о нем позже), собственно это MiningDroneOperationsи DroneInterfacing. Помните, что дроны не могут добывать ЛЕД и МЕРКОЦИТ.

Посмотрим чем разные дроны отличаются друг от друга:


(Добавление)
Ни на что не обратили внимания? Взгляните на скорость и вы сразу же увидите насколько медленны HarvesterMiningDrones! Что же в этом такого!

Время полета!

В отличие от майнинг лазеров дроны должны летать туда и обратно, принося руду в ваш трюм. Им нужно 60 секунд чтобы завершить свой цикл. Время путешествия к астероиду и обратно не входит в эту цифру. Проще говоря HarvesterMiningDronesв два раза медленнее Т2 варианта, а базовая добыча всего на 20% выше… да и стоят они гораздо дороже Т2 майнинг дрона! Это выглядит идиотизмом, так что сберегите деньги и нервы и не покупайте их.

8.1 На что способны дроны

Как и в случае лазеров, добыча каждого дрона вычисляется индивидуально и количество руды, попадающее в трюм, округляется вниз, прежде чем попасть в ваш трюм. В своих вычислениях я принимаю за максимум умения в дронах, но вы можете изменить формулу в соответствии со своей прокачкой.

Как сказано выше , MiningDroneOperations 5 увеличит добычу ваших Дронов на 25%, а DroneInterfacing 5 на 100% . Я также дал пояснения по поводу того что харвестер дроны отстой и в примере будем использовать Т2 майнинг дронов.

25 * 1.25 * 2 = 62.5 м3/цикл

ДляОмбера 62.5/0.6 = 104.17 ->104 единицыОмберавциклсдрона.

Контролировать можно одновременно 5 дронов, значит, у вас будет 520 дополнительных единиц Омбера в цикл, или 31200 в час. Это, однако, не учитывает фактор времени полета упомянутый выше.

8.2 Минимизируем зависимость от времени полета

Подводя свой корабль вплотную к астероидам, вы можете минимизировать время полета. Если вы менее чем в одном километре от астероида, то время полета будет стремиться к нулю. Не совсем 31200 единиц Омбера, но весьма близко.

Другой недостаток дронов в том, что они страдают от высокого объема руд типа Бистота (16 м3 за единицу), особенно учтя то, что количество единиц руды округляется вниз в каждом цикле. И, например, при добыче Бистота DroneInterfacing5 уровня не даст нам ничего. Как это получается?

Наибольший объем добычи дрона - 62.5 м3/цикл, а значит:

62.5/16 = 3.90 ->3 единицы Бистота в цикл с каждого дрона.

DroneCoordinationLinkпоможет вам преодолеть барьер в 4 единицы за цикл, но если вы копаете в нулях соло, то DroneInterfacing 5 не даст вам никакого преимущества, во всяком случае не в этом случае! Риги типа DroneMiningAugmentatorтак же могут помочьвашим дронам (подробнее в 12 разделе).

Закончимсдронами. Как видите, они далеко не бесполезны. В действительности, добывая Бистот, вы будете получать дополнительно 9кк в час (естественно округляя), так что не стоит отказываться от них. Однако и максимизирование добычи ваших Дронов не относится к приоритетным задачам по сравнению с прокачкой Барж или Кристаллов. В действительности это лучше отложить в дальний ящик, как дополнительное занятие для майнера ветерана. Какобычнорешатьвам.

8.3 Аргументы в пользу Харвестер Дронов

Похоже, мое мнение по поводу отстойности Харвестер Дронов все же не разделяют. Для меня это больше чем ИМХО, учтя то, что я показал цифрами, что плюсы добычи Харвестеров меньше риска их потерять (что очень просто – например вас выбило из Евы, вы варпаетесь, но ваши дроны остаются на месте на завтрак крысам).

Последние цены, которые я наблюдал, были в районе от 17 до 25 кк. Время за которое вы окупите свои деньги будет составлять что то около 50ти часов. Очень долго, учтя то что они всего на 20% лучше своих Т2 собратьев.

Кто-то может привести в пример практику «сидения на астере». Но эти люди не имеют большого опыта и не имеют понятия о длительных копках. Любой майнер со стажем скажет вам, что все баржи обычно очень медленные, а астероиды (даже очень хорошие) имеют свойство заканчиваться. Вероятность того, что ваши дроны целый час будут заняты одним камнем, а у вас в пределах 15 километров будут достойные внимания астероиды практически равна нулю. Вам обязательно придется несколько раз перелететь с места не место. И хотя я не могу дать точного подсчета, но окупаемость при этом сведется практически на нет.

И последнее, в случае пропрыга пиратов, когда появится выбор спасать Халк или дронов я думаю, вы выберете свой корабль, а пират, упустивший добычу не применет забрать или расстрелять ваших дронов. Особенно если он увидит Харвестеров. В конце концов, это только ваш выбор. Но я настоятельно не рекомендую тратить 100кк на дронов, особенно таких бесполезных, которые не окупают себя даже с учетом времени.

В принципе вы можете продолжать отстаивать свое мнение, но пока я не увижу твердых математических выкладок, по которым выйдет, что хотя бы 75% майнеров имеют от них пользу, я не открою вкладку их покупки. Чегоивамжелаю!

9. Добыча льда

Добычальдаидетпосовсемдругимпринципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будете понижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.

Единственные лазеры копающие лед это T1 IceHarvesterstrips и их Т2 аналог. Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах. Ниже параметры стрипов для добычи льда:


Каждый раз, когда IceHarvesterзавершает свой цикл, вы получаете один кусок льда. Исключением является Маккино, со встроенным бонусом 100% на добычу льда он дает два куска льда за цикл стрипов. Это отражено ниже:


Единственное умение влияющее на добычу льда - IceHarvesting, которое уменьшает цикл добычи на 5% за уровень. Хотя для использования IceHarvestersIIвам необходим будетMining 4. Эквивалентом МЛУ в данном случае будет IceHarvesterUpgrade (IHU) уменьшающий цикл еще на 5%.

Естественным выбором для копки льда будет Маккино, ни один корабль не обгонит его в этом деле. Ктомужеонидовольнораспространены.

(Добавление)
9.1 Определяем время цикла

Прежде чем продолжить, вы должны знать что в отличие от обычного майнинга если вы не завершили полный цикл работы вы не получите свой лед. Исключением по прежнему будет являться Маккино, которые в случае если прошло более 50% цикла все же даст вам один кусок льда.

Вы можете заметить, что Маккино имеет пенальти в 25% ко времени цикла, но дает бонус в 5% за уровень эксхумеров. То есть в случае если у вас выкачан Exhumer 5, и вы используете IceHarvestersII, ваше время цикла будет:

500 sec * 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 = 317.28 сек

Необходимые скиллы: IceHarvesting 5

Короче, каждые 317.28 секунд вы будете добывать 2 куска льда.

За час у вас будет - 3600/317.28 = 11.34 циклов.

Округляя – 11 циклов за час, что значит 44 куска льда в час.

9.2 Халк или Коветор для копки льда?

Учтя то, что ни один из них не имеет никакого бонуса для копки льда, единственное преимущество Халка над Коветором будет заключаться в одном дополнительно ИХУ, что значит 5% уменьшения времени цикла по сравнению с Коветором. И все равно Халк не лучший выбор для копки льда.

Если по какой то причине вы предпочитаете Коветор, то вот быстрые выкладки:

500 sec * 0.75 * 0.95 = 356.25 sec

Увасбудет 10 цикловвчас. Азначитвыполучите 30 кусковльда.

Далее табличка для сравнения Коветора и Маккино:


А ниже отражено то что вы получите из каждого типа льда:


10. Копаем Меркоцит

До RMR, Меркоцит считался самой дорогой рудой, так как был единственным источником Morphite. И не только из-за этого. Для его добычи были в обязательном порядке необходимы кристаллы, так что добывать его могли только тру майнеры с хорошими скиллами. Дополнительным фактором был высокий объем единицы меркоцита, что еще больше усложняло задачу добычи высокого его количества. Все это отражалось на цене. Скифф решал последнюю проблему, и цены на морфит ушли на дно как Титаник всего за несколько месяцев.

Ну ладно, продолжаем… И видим что нам нужно новое умение (да, всего одно) - DeepCoreMiningвыше 2 уровня не имеет смысла, так как токсичное и опасное облако которое может появится при добыче меркоцита (случалось со мной один раз) имеет радиус действия 5км, а ваши лазеры действуют на 15. Хотя…

В действительности добывать Меркоцит на чем либо кроме Скифа не имеет смысла, но это руководство не будет полным если я не предоставлю вам всю информацию. Есть два модуля для добычи Меркоцита:

(Добавление)


В то время как MDCM2 может быть использовано с любым майнинг кристаллом на любом корабле они хуже, чем MDCSM2, который является специальным типов стрипов для копки Меркоцита. Обычный ModulatedStripMinerIIне может использоватьMercoxitкристаллы. В то время как MDCSM2 может использовать любые кристаллы его базовая добыча на 110 единиц ниже, чем у MSM2 (250 против 360), это не имеет смысла.

Что по настоящему хорошо в Скифе, это его 60% бонус при добыче Меркоцита – за уровень. Как это отражается на часовом выходе исок будет показано в следующем разделе. Однако вы уже можете это предположить, учтя то что при навыке Exhumer 5, бонус составит 300%. Неслабо… особеннодлятакогодешевогокорабля.

Дабы показать его крутость – немного математики:

250 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 4 * 1.05 * 1.375 * 1.05^2 = 3289.17 м3/цикл

Объем Меркоцита 40м3, значит 3289.17/40 = 82.229 ->82 единиц Меркоцита в цикл.

Скиф может установить только один MDCSM2, значит в час у вас выйдет 1640 единиц Меркоцита (20 циклов как для обычных стрипов).

10.1 Майнинг Меркоцита все еще выгоден?

Да, но только если у вас выкачан Exhumer 5. Большинство пилотов останавливается на уровне Exhumer 4 так как пилоты Халков не хотят тратить 20 дней из-за жалких 3% добычи. Однако 60% бонус которого вы лишаетесь для Скифа имеет большое значнеие (фактически тоже самое что и в случае с Маккино). Попросту говоря – одна единица Меркоцита дает 2 единицы Морфита, а на момент написания руководства Морфит уходил по цене 15к за единицу. В итоге мы приходим к цифре 49.2 кк в час, что очень неплохо для такого дешевого корабля (20кк в Жите на тот же момент).

В 12ом разделе будет дана сводная таблица в зависимости от того, что вы добываете и где летаете. Там вы увидите, что Меркоцит хоть и не является лидером, но совсем не плох.

Закругляемся с Меркоцитом. Как вы заметили я не упоминал копку Меркоцита на Баттлшипе, просто потому что это неосуществимо без майнинг кристаллов, а те кто учат кристаллы, достаточно серьезно относятся к майнингу чтобы учить баржи.

11. Mining Foreman Links – ганговые моды

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был по-тихому исправлен и стал уменьшать цикл лазеров вместо увеличения объема добычи. В действительности это вылилось в гораздо больший бонус чем давал бы бонус добычи, так что оно и к лучшему.

Ну да хватит с математикой, таблица описывающая все три модуля:


Как вы видите, линки сами по себе не дают сколь нибудь значимых бонусов, но благодаря некоторым скиллам они становятся по настоящему мощным средством в руках умелого пилота.

С новой системой звеньев/крыльев/флотов в Ревелейшене, нахождение в простом ганге не приносит больше выгоды. Вы должны сформировать как минимум звено, и пилот, использующий линки, должет быть командиром звена. Это серьезное изменение, и скиллы для получения максимального эффекта схожи с теми что вы должны качать для командира крыла… Ну и ладно. В общем скиллы которые вам нужны для использования линков:

Необходимыеумения: Leadership 5, Mining Foreman 5, Mining Director 1

Это минимальные требования, но не все эти умения влияют на эффективность линков. В действительности из этого списка только MiningDirector. Помните, я упоминал Mining

Foreman Mindlink I в 6 разделе? Я говорил о нем! Далее представлена таблица умений которые вам нужно будет выучить до максимума 5 чтобы получить максимальный эффект линков.


Итак, приналичии Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5 иMining Foreman Mindlink

суммарный эффект линка будет:

2% * 5 * 1.5 * 1.5 = 22.5%

Многие не понимают, как работает умение MiningDirector. Попросту говоря, базовый эффект линка умножается на уровень умения.

Теперь вы знаете, что вам надо для максимального эффекта, и что делает каждый линк. Посмотрим какой же эффект все это имеет на майнеров.

11.1 Mining Foreman Link - Drone Coordination

Мыдетальнорассмотрелидроновв 8мразделеэтогоруководства. Как вы помните, я объяснял, что из-за того, что в Еве количество руды округляется вниз каждый цикл, максимизировать добычу своих дронов в случае высших руд практически нет смысла. DroneCoordinationLink однако делает это стоящим делом, так как дает вам пересечь барьер в 4единицы для высших руд.

Посмотрим как это отражается на добыче низших руд. По прежнему рассматриваем Т2 дронов (харвестеры сосут!):

25 * 1.25 * 2 * 1.225 = 76.5625 м3/цикл

Добывая Омбер, мы получим 76.5625/0.6=127.60 ->127 единиц Омбера в цикл с дрона.

Помните, что вы можете контролировать 5 дронов, так что имеем 635 единиц Омбера в цикл, или 38100 в час (чуть меньше учитываю время полета).

Как я говорил, в случае Бистота (и другие высшие руды с тем же объемом типа Арконора, Крокита и Гнесиса) вы получите одну дополнительную единицу в цикл, или же целых 300 единиц в час, что в переводе на иски может составить 3кк/час. Ничего особенного, но не бесполезно.

11.2 Mining Foreman Link – Ice Harvesting

Мы уже выяснили, что временный цикл уменьшается на 22.5 %, но сколько дополнительных циклов это нам даст? Намсновапоможетматематика:

500 сек* 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 * 0.775 = 245.90 сек

Округляя,получим 15 цикловвчас. Что на 4 цикла больше.

Далее исправленные таблицы из 9 раздела:

(Добавление)

Для сравнения первоначальный вариант таблицы:


11.3 Mining Foreman Link – Laser Optimization

Как я сказал в начале раздела, линк оптимизирующий работу лазеров уменьшает время цикла (кстати он не действует на айс харвестеры) вместо того чтобы давать напрямую бонус к объему добычи. Уменьшение цикла на 22.5% выливается в увеличение добычи на 1/(1-0.225)=0.29 (29%)! Да, это значит, что прокачанный по максимуму команд-пилот увеличит нашу добычу на 29%! Да, можете радоваться…

Мы должны расценивать работу этого линка как работу линка на добычу льда, то есть считать количество дополнительных циклов и т.д. Но так как руду мы всегда считали в виде объема добычи, а я показал что уменьшение цикла на 22.5% тоже самое что 29% бонуса добычи, то будем считать его именно бонусом добычи.

Что же теперь будет представлять наш Халк из 7го раздела:

360*1.25*1.25*1.15*1.15*1.15*1.05*1.05*1.05^2*1.75*1.29 = 2347.48 м3/цикл

Для Омбера 2347.48 /0.6 = 3912.47 ->3912 единицы омбера за цикл со стрипа.

3 стрипа, 11736 Омберазацикл, 234720 Омберавчас.

29% бонусной добычи по сравнению с простым Халком, так что ничего удивительного. А как насчет сравнения с Ретривером? Ну, здесь превосходство выливается в цифру 254.99%! Да, вы правильно прочитали… мы можем достигнуть поразительной эффективности, когда знаем как все должно работать!

Но в действительности нас интересует рейтинг ИСК/час? Вместо того чтобы заниматься этим здесь, посвятим этому 13 раздел.

12. Риги

В Ревелейшн появилось много новых вещей, но в действительности, абсолютной новинкой которую мы получили стал DroneMiningAugmentator, которую действовал как имплантант для вашего корабля (уничтожался при вынимании) и увеличивал объем добычи ваших дронов ценой ЦПУ корабля.

Прежде чем делать что-либо вы должны быть уверены, что недостаток ЦПУ (-10%, может быть уменьшено на 10% за каждый уровень в DronesRigging) не сделает ваши стрипы бесполезными. Например, танкованный Халк не может позволить себе этот риг. Вы всегда можете вынуть его, если поняли что совершили ошибку, но при этом теряете сам риг (как это бывает с имплантантами). Учтя их цену (возможно и небольшую но все же) вы олжны учитывать это уменьшение ЦПУ. При DronesRigging 5 потери ЦПУ составят 5% вместо 10, что немного, но все еще может быть важным.

Доступны две версии ригов:


Единственное что в них интересно это то, что они позволяют преодолеть порог в 5 единиц вместо 4 для высших руд типа Арконора, Бистота, Крокита.

В следующем разделе будут показаны плюсы ригов в эквиваленте ИСК/час. Не то чтобы слишком выдающиеся перспективы, но для достижения звания «божественного майнера» это необходимо.

(Добавление)
13. А сколько это денюх? о_О

В этом разделе мы сравним различные корабли по рейтингу ИСК/час, которого они могут достигнуть в зависимости от того, что добывают, так же как и цены на различные типы руд. Во-первых, надо определиться со средней ценой на одну единицу каждого типа руды.

13.1 Цена руды


Учитывайте что это средние цены минералов. Основной целью этого раздела будет сравнить основные соотношения получаемых прибылей для каждого типа руд. Цены на руду и минералы меняются каждый день, так что можете сделать свой более точный расчет, отражающий текущую ситуацию на рынке.

В разделе 1.2 мы выясняли, какие минералы добываются из каждого типа руды. Используя его и, зная текущие цены на минералы, мы можем определить цену каждого типа руды с высокой точностью приближения.


Приведенные выше цифры верны для 100% рефайна с нулевым налогом.

Итак, мы выяснили цены за единицу по каждому типу руды. Первое что мы видим .то что высшие руды стоят существенно выше низших, но надо иметь ввиду еще и разницу в объеме, так что мы ввели еще и ИСК/м3.

Меркоцит выделен серым, так как при его добыче используются другие бонусные системы, кристаллы и оборудование, так что прямое сравнение будет неверным.

Как же интерпретировать эту таблицу? На момент когда она была составлена:

Омбер являлся лучшим минералом добываемым в империи.

Хедбергит был лучшей рудой встречающейся в лоу-секе.

Крокит и Бистот были лучшими доступными в нулях рудами.

На данный момент это уже не так. Так что советую вам, поняв принципы расчет провести их заново по отношению к текущему рынку.

13.2 Цены на лед

Мне часто задают это вопрос, чтобы я проигнорировал его. Так что посвятим ему этот раздел.

Средние цены на продукты льда:



(Добавление)
В итоге можем вычислить среднюю цену каждого типа льда при 100% рефайне и нулевом налоге:


Зеленым выделен самый выгодный вариант.

13.3 Останется только…

Возможно вы сразу решили прочесть этот раздел. В этом руководстве мы рассматривали множество кораблей, и теперь готовы составить окончательну сравнительную таблицу.

В ней будут представлены следующие корабли:

Ретривер из 4го раздела

Апокалипсис из 4 раздела

Коветор из 5 раздела с кристаллами

Перфектный майнер на Халке из 7го раздела (не путать с 6)

Божественный майнер (перфектный майнер на халке + команд шип с линками из раздела 11.3)

Включать все типы руд в этот раздел будет бессмысленно, вы можете произвести вычисления сами. Целью будет показать разницу между этими кораблями в случае добычи в империи, лоу и нулях. Риски против выгоды оценивайте сами. В этой таблице не учитываются дроны.



Болдом выделен самый лучший рейтинг который вы можете получить…

Вспомним про Маккино и Скифф (случай для перфектного майнера на соответствующем шипе):

Маккино , Дарк глиттер – 22 880 000 ИСК/час

Скиф, Меркоцит – 52 152 000 ИСК/час.

13.3.1 Помощь дронов

Учтя то что дроны не могут добывать лед и Меркоцит вычисления для них выделим в отдельный раздел.



Все скиллы на максимуме + майнинг дрон аугментор 2.

Как мы видим, дроны оказывают неплохую помощь. Таблица не отражает фактор времени полета, подробнее в 8 разделе.

13.4 Превосходство майнеров

Возможно на двух предыдущих страницах довольно много непонятных таблиц… В общем, наилучший вариант которого вы можете добится – Халк с вымаксованными скиллами, с дронами, улучшенный с помощью команд шипа с аналогично вымаксованными скиллами.

Наилучший выход которого вы можете добится – 112кк/час добывая крокит (дроны инсайд). Так что легенды о 100кк/час для майнера правдивы.

Разумеется, все это теория, которая не включает в себя время перевозки до станции, перелеты между астероидами и прочее. Но все равно – майнинг отличная профессия, если вы готовы вкладывать в это дело ИСКи, время и правильно качаете своего чара.

Многие пилоты возможно уже готовятся к отправке в нули, дабы получить доступк самому вкусному. К сожалению, копка в нулях имеет свои минусы – 100% рефайн очень сложен, либо вовсе невозможен ввиду отсутствия НПЦ станций. Более того – нули довольно опасное место (хотя некоторые считают, что там безопаснее, чем в лоусеке). И даже если вы можете отрефайнить свою руду, вам еще необходимо доставить ее в империю для продажи.

Зная все, что вы уже знаете мы можем исходить из того, что цена халка при копке 100кк/час будет отбита за несколько часов.

В общем, сейчас, когда я делаю эти самые 100кк в час, мне плевать что меня назовут карибиром. Быть карибиром не так уж и плохо, а? Гораздо лучше чем ПВПшником с их 20кк/час от хантинга в белтах (скорее 50+ на сегодняшний день – пер.).

На этом закончим 12 раздел. Можете идти в эксель, составлять таблицы для расчетов вашей прибыли по текущим ценам и текущим скиллам. Вся информация для этого у вас есть.

14. Копка на капиталах

Нда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахтерской платформой. Дампятьпричин,почемукопканакорытеявляетсяидиотизмом:

1) Карриер легкая цель. Танк кариера легко пробивается, а внимание он привлекает будь здоров.

2) Корыто – корабль стоимостью в один лярд, не включая фитинга, и просто не предназначено для копок.

3) Побойтесь бога – это же капшип.

4) Турельные слоты отсутствуют, так что майнинг лазеры идут побоку.

5) Боже, капшип ведь!

Вамнужныголыецифры? Их есть у меня! Карриер (скилл на 5) может контролировать 14 дронов с 4 DCU.

Делая расчет для 14ти дронов вместо пяти имеем:


(Добавление)


Как вы видите – ничего особенного, в действительности Ретривер с 5 дронами практически делает карриер. Вот только Ретривер стоит 6кк, а корыто 1ккк. Если вы хотите прослыть мажором, то флаг вам в руки, барабан на шею, копайте на карриере! Надеюсь, вы сдохнете…

Если хотите поинтересоваться майнингом на мазере или титане, то лучше молчите.

Хотя вы можете танковать карриером, так как он лучше всего подходит на роль саппорта и боевого логистика прикрывающего задницы вашим майнерам.

14.1 The “Carrier is not a viable mining platform argument”

Раздел про жалобу товарища – я так и не смог убедить товарищей, что копка на корыте это тупость…

Переводу не подлежит, ибо действительно тупость.
Категория: Мои статьи | Добавил: valhallawariors (09.06.2008)
Просмотров: 1367 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

Copyright MyCorp © 2024